Ценности клиентоцентричного государства обсудили в Мосстате

В Мосстате состоялась лекция на тему: «Ценности клиентоцентричного государства».

 Совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ обсудили целый ряд вопросов:

- почему человек должен быть в центре внимания работы любого учреждения и у страны в целом;

- какие принципы и ценности будут заложены в основу клиентоцентричного государства;

- как быстро перевести все государственные и муниципальные организации в русло «человек в центре внимания».

Основная цель клиентоцентричности - создать такие условия, чтобы взаимодействие человека и государства было максимально простым и удобным. Особенно важно создавать максимальную среду доверия между гражданами и государственными учреждениями. Нужно сделать её для человека понятной, а обращение за услугами комфортным, простым и доступным.

«Изменение подхода государства к оказанию услуг - основной посыл клиентоцентричности. Разработанные правила и инструменты внедрения принципов клиентоцентричности, а также положительный опыт других госучреждений пригодиться и нам в нашей работе», - отметил Леонид Калимуллин, руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области.

Клиентоцентричность — концепция развития ведомств, когда в центре внимания люди. Это модель построения деятельности и устройства учреждений и ведомств, обеспечивающая качественное предоставление услуг, максимально адаптированных под каждого человека.